Разместить информацию

Производство подшипников скольжения

Подшипники скольжения были усовершенствованы О. Рейнолдсом и Н.П. Петровым. Каждый из них независимо друг от друга начали исследование гидродинамического эффекта. Суть данного эффекта была в том, что при высокой частоте вращения вала, в масле автоматически появлялось давление.

За счет этого вала поддерживалось невесомое состояние без необходимости его соприкосновения с металлом подшипника. Изучив данный эффект, стало возможным производство подшипников скольжения с наименьшим трением. Некоторое время спустя, для медленных машин, которые имели тяжелый ротор, установили гидростатические подшипники скольжения. Туда масло подавалось уже снаружи под высоким давлением.

Примерно в конце 1945 года, за счет использования металлокерамики, начали появляться безмаслянные подшипники скольжения. Такие подшипники состояли из пористого металла насыщенного смазкой или со сплава бронзы и графита. Следует отметить, что в небольших машинах они работали долгое время.

Следующим новшеством, которое нашло широкое применение, являются гибридные подшипники. Прочность быстроходных подшипников увеличивали за счет использования желобчатых шариков или шариков с небольшой массой. Были соединены шарикоподшипники с гидростатическим подшипником.

Разделение нагрузки между шарикоподшипником и гидростатическим подшипником примерно составляет 50%. Это дает многократное увеличение прочности такого подшипника по сравнению с обычным шариковым подшипником, работающим в тех же условиях.

Автор статьи:

ООО "Руссич"

Производство подшипников скольжения из композитных материалов. Изделия из полиамида

+7-912-7995011
454092 Россия Челябинск ул.Елькина.д.82
Контактное лицо
Написать письмо Сохранить контакт Сообщить об ошибке