Разместить информацию

Запчасти для тепловозов

Запчасти для тепловозов
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-351-2478174
г. Челябинск, ул. Кожзаводская 106, оф. 210
Отправить сообщение

Запчасти для тепловозов

Запчасти для тепловозов
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-351- 7275536
г. Челябинск, Каслинская,26а
Отправить сообщение

Ремонт и продажа тепловозов

Ремонт и продажа тепловозов
Ближайший поставщик: г.Екатеринбург
сравнить

Цена: 300000.00 руб

Задать вопрос
+7-343-3474879
г. Екатеринбург, 620073,г.екатеринбург, ул.крестинского 59, кор.1, оф.201
Отправить сообщение

Помощник машиниста тепловоза

Помощник машиниста тепловоза
Ближайший поставщик: г.Барнаул
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+8-3852-628898
г. Барнаул, Профинтерна,14

Реализуем: Тепловозы маневровые б/у

Реализуем:  Тепловозы маневровые б/у
Ближайший поставщик: г.Харьков
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+38-067-5047299
г. Харьков, г. Харьков, ул. Данилевского, д. 6
Отправить сообщение

Тепловоз PIKO 59783 НО ChMe3 RZhD VI

no photo
Ближайший поставщик: г.Москва
сравнить

Цена: 8900.00 руб

Задать вопрос
+7-495-5325132
г. Москва, сущевский вал 512

Тепловоз ТГМ40

Тепловоз ТГМ40
Ближайший поставщик: г.Нововаршавский
сравнить

Цена: 2.00 руб

Задать вопрос
+7-90494-77579
г. Нововаршавский, Ленина,24
Отправить сообщение

Другие позиции:

Тепловоз 2ТЭ10У3.00 руб
Тепловоз 2 ТЭ-10М4.00 руб

маневровые тепловозы по выгодным ценам

маневровые тепловозы по выгодным ценам
Ближайший поставщик: г.Ростов-на-Дону
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-863-6280499
г. Ростов-на-Дону,
Отправить сообщение

Аккумулятор для тепловоза 48ТН450ТМ

Аккумулятор для тепловоза 48ТН450ТМ
Ближайший поставщик: г.Санкт-Петербург
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-812-7031799
г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 11, лит. М, пом. 1-Н
Отправить сообщение

Предлагаем к поставке тепловоз ТЭМ-2

Предлагаем к поставке тепловоз ТЭМ-2
Ближайший поставщик: г.Киров
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-912-8218304
г. Киров, пгт Лесное, Привокзальная пл., 1
Отправить сообщение

Тоже для тепловозов с принудительным отбором пробы

no photo
Ближайший поставщик: г.Жигулевск
сравнить

Цена: 48600.00 руб

Задать вопрос
+7-4862-21855
г. Жигулевск, ул.Радиозаводская 1, а/я 25
Отправить сообщение

Масла гидравлические Варя/МГ-22В масло для гидродинамических передач тепловозов

no photo
Ближайший поставщик: г.Нижний Новгород
сравнить

Цена: 48850.00 руб за тн

Задать вопрос
+7-831-2759209
г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 24
Отправить сообщение

Тепловоз PIKO 59494 G 1206 CFL Cargo

Тепловоз PIKO 59494 G 1206 CFL Cargo
Ближайший поставщик: г.Москва
сравнить

Цена: 8876.00 руб

Задать вопрос
г. Москва, Ленинградский проспект 56

Ж/д Голубая стрела,тепловоз,пассаж. вагон Артикул: 2022B. Код товара: 380804.

Ж/д Голубая стрела,тепловоз,пассаж. вагон Артикул: 2022B. Код товара: 380804.
Ближайший поставщик: г.Москва
сравнить

Цена: 1213.00 руб

Задать вопрос
г. Москва, Рябиновая улица 46

Запчасти тепловоза ТЭМ2

Запчасти тепловоза ТЭМ2
Ближайший поставщик: г.Пенза
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос

Индикатор ферромагнитных частиц в масле для определения технического состояния цилиндропоршневой группы дизелей, зубчатой передачи и букс электровозов и тепловозов ФЧМ-П

no photo
Ближайший поставщик: г.Иркутск
сравнить

Цена: 674000.00 руб

Задать вопрос
+7-3952-730890
г. Иркутск, Гагарина бульвар, 70а
Отправить сообщение

Маневровые, магистральные тепловозы, грузовые ж/д вагоны

Маневровые, магистральные тепловозы, грузовые ж/д вагоны
Ближайший поставщик: г.Одесса
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+38-0482-429234
г. Одесса, г. Одесса, ул. М-ла Говорова, 15/72
Отправить сообщение

Marklin - Тепловоз 3012-V200, 25х50 см,

Marklin - Тепловоз 3012-V200, 25х50 см,
Ближайший поставщик: г.Санкт-Петербург
сравнить

Цена: 2749.00 руб

Задать вопрос

Тепловоз ТЭМ2-У 1988

Тепловоз ТЭМ2-У 1988
Ближайший поставщик: г.Городище
сравнить

Цена: 8000000.00 руб

Задать вопрос
+7-((919))-435 23 52
г. Городище, Cтепной
Отправить сообщение

Тепловоз ТЭМ2У

Тепловоз ТЭМ2У
Ближайший поставщик: г.Брянск
сравнить

Цена: 12.50 руб

Задать вопрос
+8-4832-282900
г. Брянск, бульвар Щорса, д. 7
Отправить сообщение

запасные части к тепловозам в г. Воронеж

запасные части к тепловозам в г. Воронеж
Ближайший поставщик: г.Воронеж
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-4732-695007
г. Воронеж, 394026, г.Воронеж, ул.Антонова-Овсеенко, д.1а
Отправить сообщение

Корпус буксы тепловоза 2ТЭ10Л.30.56.023 сб

Корпус буксы тепловоза 2ТЭ10Л.30.56.023 сб
Ближайший поставщик: г.Чебоксары
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-8352-304162
г. Чебоксары, 428000 Чебоксары, пр-т. Тракторостроителей, 101
Отправить сообщение

Ж/д Голубая стрела, тепловоз, пассажирский вагон (Железные дороги)

Ж/д Голубая стрела, тепловоз, пассажирский вагон (Железные дороги)
Ближайший поставщик: г.Москва
сравнить

Цена: 1194.00 руб

Задать вопрос
г. Москва, Вересковая улица 1

Сл440Е Рычаг стеклоочистителя невматический Тепловозы Метрополитен В Сборе

no photo
Ближайший поставщик: г.Нижний Новгород
сравнить

Цена: 161403.00 руб

Задать вопрос
+7-831-4105600
г. Нижний Новгород, Монастырка, 13
Отправить сообщение

Тепловоз ТГМ 23

Тепловоз ТГМ 23
Ближайший поставщик: г.Чебоксары
сравнить

Цена: 930000.00 руб

Задать вопрос
+7-927-8499118
г. Чебоксары, Монтажный проезд д 17
Отправить сообщение

Другие позиции:

Тепловоз ТГМ 44500000.00 руб
Тепловоз ТЭМ 26500000.00 руб

Тепловоз ТЭМ-2

Тепловоз ТЭМ-2
Ближайший поставщик: г.Киров
сравнить

Цена: 1.00 руб

Задать вопрос
+7-909-1436065
г. Киров, станция Маневровая, ул. Железнодорожная 1
Отправить сообщение

запасные части для дизелей серии Д49 тепловозов серии ТЭМ-7

запасные части для  дизелей серии Д49 тепловозов серии  ТЭМ-7
Ближайший поставщик: г.Красноярск
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-391-2930271
г. Красноярск, Калинина, 73а
Отправить сообщение

Предлагаем: ремонт тепловозов и двигателей

Предлагаем:  ремонт тепловозов и двигателей
Ближайший поставщик: г.Самара
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-846-9553636
г. Самара, ул.Красных Коммунаров, 20-53
Отправить сообщение

Секции радиатора охлаждения для тепловоза

no photo
Ближайший поставщик: г.Удмуртская
сравнить

Цена: 1.00 руб

Задать вопрос
+7-3412-918400
г. Удмуртская, УР, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе д. 170
Отправить сообщение

Выводить по: 2050100
Показать ещё

Лучшее предложение на Тепловозы:

Запчасти к тепловозам

Цена: по запросу

Поставщик: Перспектива, торгово-ремонтная фирма

Железнодорожное оборудование / техника, Ремонт железнодорожного оборудования / техники

Адрес:Челябинская область г. Челябинск Свердловский проспект, 7а офис 103

+7-351-7900077

В наличии на складе и под заказ большой выбор ж/д запчастей: Стартер ПС-2У Фильтр масляный нарва Распылитель Д50.17.101 Компенсатор 3А-д49 Крестовина кардана Маслянный насос МШ-40 Распылитель форсунки Кольца уплотнительные Турбокомпрессор ТК-23 Дизель 6ЧН21/21 ТНВД 961В.0616.23.000 Компрессор КТ-6 Вал коленчатый 3А-6Д49 Втулка цилиндра Д50 Электропривод вентилятора ТГМ4 и многое другое.

Ищете лучшее предложение? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!


Маневровые тепловозы, изготавливаемые для предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ), обеспечивают перемещение грузов на короткие расстояния в условиях плотной застройки производственной территории и малого радиуса рельсовых путей. Скорости движения составляют 9 — 16 км/ч. Другая особенность эксплуатации тепловозов — частые сбросы и наборы мощности, частичные режимы, при которых холостой ход двигателя составляет до 70 % от времени работы локомотива.

Важно при выборе тепловоза для ППЖТ определить его тип и основные технические параметры, чтобы при выполнении запланированной работы оптимизировать транспортные расходы. Выбирая локомотив, целесообразно обратиться к рекомендациям, изложенным в справочнике Н.Н. Залита. В табл. 1 приведены основные типы тепловозов, которые составляют современный парк.

Процессы, связанные с перестройкой экономики, значительно изменили структуру промышленности, а также объемы перевозок и грузопотоки. Потребовалось пересмотреть и структуру тепловозов ППЖТ, часть из которых надо сократить. Ввиду этого закупка новых локомотивов приостановилась. Пополнение необходимой техники шло за счет вторичного рынка, который к настоящему времени практически исчерпан. К тому же, обновлять парк локомотивами, которые технически и морально устарели, неэффективно.

Сегодня, по данным Росстата, за транспортом необщего пользования числится чуть более 10 тыс. маневровых тепловозов. Причем, степень износа техники на промышленном транспорте уже приближается к 80 %, что снижает ее производительность, вызывая значительные потери каждого участника перевозочного процесса. Промышленные предприятия стараются приобрести более мощный и тяжелый тепловоз, считая его более надежным. Однако эксплуатация такого локомотива приводит к излишним затратам, связанным с вложением основных средств, а также текущим издержкам.

Когда провели анализ эксплуатации тепловоза ТГМ4 на металлургическом заводе, отметили, что при выполнении работы технологических перевозок жидкого металла от домны к разливочной машине цеха холостой ход дизеля составляет 37 %. Локомотив никогда не работает на номинальных режимах. Объясняется это тем, что на обслуживаемом участке скорости движения составляют до 5 км/ч.

Так как работа тепловоза ТГМ4 эффективна при номинальной мощности, то его эксплуатация на металлургическом заводе нерациональна. Специалист в области промышленного транспорта А.С. Хоружий, анализируя структуру заводского парка локомотивов, пришел к выводу, что для успешной эксплуатации по существующим технологиям на промышленном предприятии экономически целесообразно иметь мощность тепловоза около 400 л.с.

ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЫБОР ТЕПЛОВОЗА

Стоимость тепловоза. Снижение мощности маневрового локомотива с 800 до 400 л.с. позволит уменьшить расходы на его покупку почти в два раза. Это значительно сократит объем инвестиций, которые необходимы для замены эксплуатируемого парка.

Расходы на горюче-смазочные материалы (ГСМ). Данные расходы составляют примерно 40 % от всех эксплуатационных затрат на тепловоз, которые в значительной степени характеризуются работой дизеля на частичных режимах. Снижение мощности тепловоза с 800 до 400 л.с. дает возможность сократить расход топлива до 50 %. Поэтому применение менее мощного дизеля с современными техническими показателями может сократить затраты на эксплуатацию тепловоза до двух раз.

Затраты на ремонт и техническое обслуживание пропорциональны стоимости тепловозов при условии, что они одного года выпуска. Приобретение более современного тепловоза позволяет дополнительно сократить расходы на ремонт и техническое обслуживание в разы благодаря применению узлов и деталей, которые изготовлены из современных материалов и по новым технологиям.

Нагрузка на ось. Содержание железнодорожных путей требует до 40 % от общих затрат. Поэтому важный параметр тепловоза — нагрузка на ось. Чем она меньше, тем меньше износ рельсового пути. Также для более тяжелого локомотива требуются большие затраты энергии на разгон и торможение, что приводит к дополнительному расходу топлива и тормозных колодок.

НОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА

В настоящее время на промышленном транспорте используются тепловозы, производство которых начато в прошлом столетии. Это локомотивы следующих типов: ТЭМ7, ТЭМ18, ТГМ6, ТГМ4, ТГМ23 и ТГМ40, ТГК2. Развитие современного тепловозостроения для промышленного транспорта направлено на снижение транспортных затрат — это максимальная загрузка силовой установки, сбор и возврат энергии торможения на тягу, что сокращает расход топлива, замена его альтернативной энергией.

В конструкции современных тепловозов применяется оборудование с более высоким КПД и длительными сроками межремонтного обслуживания для повышения производительности и снижения затрат на техническое обслуживание. Приведенные технические решения положены в основу конструкции тепловозов ТЭМ9, ТЭМ14, ТГМ50, ТЭМ50, а также гибридного локомотива ЛГМ1 .

Концепция сбора энергии торможения и возврата ее при разгоне реализована на локомотивах ТЭМ9, ТЭМ50 и гибридном ЛГМ1. Однако необходимо отметить, что применение на тепловозе конденсаторных накопителей целесообразнее, чем использование аккумуляторов для этих целей, которые не держат пиковых нагрузок.

Максимальная загрузка тепловоза может быть обеспечена при использовании либо двухсекционной тяги, либо применением нескольких силовых установок. Лю-диновские машиностроители реализовали это направление, оборудовав тепловоз ТЭМ7 двумя дизелями мощностью по 1200 л.с. каждый. Экономический эффект по ГСМ может составить 20 %.

Разработан тепловоз, оборудованный тремя дизелями. Ожидается снижение вредных выбросов в окружающую среду на 20 %, экономия топливно-энергетических ресурсов — на 30 %. Данная инновация позволяет сократить затраты при изменяемом грузопотоке, который выражается различными весовыми составами при следовании в прямом и обратном направлении, а также при необходимости мобильной доставки грузов.

Придерживаясь концепции развития отечественного локо-мотивостроения, разработана базовая платформа тепловоза для промышленного транспорта, которой присвоена серия 50. Модификация ТГМ50 — простая неприхотливая машина, которая вобрала в себя все лучшие достижения, когда-либо внедренные на тепловозах промышленного транспорта, мощностью 400 — 600 л.с.

В конструкции ТГМ50 используются узлы и детали тепловозов, прошедшие проверку длительным сроком эксплуатации. Вращающий момент от дизеля к колесным парам передается гидропередачей «Voith», применен гидростатический привод вспомогательных механизмов итальянского производства.

Другая модификация — тепловоз ТЭМ50, на котором крутящий момент от дизеля к колесным парам передается с применением асинхронного привода. В остальном он аналогичен ТГМ50. На локомотиве устанавливаются конденсаторные накопители, позволяющие собирать энергию торможения и возвращать ее при начале движения.

Также возможна опция по установке дополнительных аккумуляторных батарей, которые позволят с составом весом 1200 т пройти путь в 15 км. Представленные тепловозы по требованию заказчика могут быть оборудованы дизелями производства ЯМЗ, «Cummins» или «Caterpillar», дополнительно оснащаются техническими средствами, позволяющими эксплуатацию тепловозов по системе двух единиц.

  • Электрооборудование тепловозов
  • Элементы рессорных подвешиваний тепловозов
  • Части рамы тепловоза
  • Детали тормозные тепловоза
  • Устройства зарядные для тепловозов
  • Фильтры для тепловозов
  • Ремонт тепловозов
  • Осмотр тепловозов технический
  • Запчасти тепловозам
  • Запасные части для тепловозов