Привет, гость! войти
Разместить информацию

Запчасти для тепловозов

Запчасти для тепловозов
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-351-2478174
г. Челябинск, ул. Кожзаводская 106, оф. 210
Отправить сообщение

Запчасти для тепловозов

Запчасти для тепловозов
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-351- 7275536
г. Челябинск, Каслинская,26а
Отправить сообщение

Ремонт и продажа тепловозов

Ремонт и продажа тепловозов
Ближайший поставщик: г.Екатеринбург
сравнить

Цена: 300000.00 руб

Задать вопрос
+7-343-3474879
г. Екатеринбург, 620073,г.екатеринбург, ул.крестинского 59, кор.1, оф.201
Отправить сообщение

Тепловоз ТГМ40

Тепловоз ТГМ40
Ближайший поставщик: г.Нововаршавский
сравнить

Цена: 2.00 руб

Задать вопрос
+7-90494-77579
г. Нововаршавский, Ленина,24
Отправить сообщение

Другие позиции:

Тепловоз 2ТЭ10У3.00 руб
Тепловоз 2 ТЭ-10М4.00 руб

Технический осмотр (ТО-3) тепловозов

Технический осмотр (ТО-3) тепловозов
Ближайший поставщик: г.Екатеринбург
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-343-2535807
г. Екатеринбург, Марата, дом. 17, оф. 23
Отправить сообщение

Выгодные цены на запчасти к тепловозам в г.Санкт-Петербург

Выгодные цены на запчасти к тепловозам в г.Санкт-Петербург
Ближайший поставщик: г.Санкт-Петербург
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-812-2242163
г. Санкт-Петербург,
Отправить сообщение

ТЭМ7А

ТЭМ7А
Ближайший поставщик: г.Москва
сравнить

Цена: 10.00 руб

Задать вопрос
+7-499-1509583
г. Москва, Зои и Александра Космодемьянских 26/21 стр1
Отправить сообщение

Запчасти для дизеля 10Д100, тепловозов 2ТЭ10, МВСП

Запчасти для дизеля 10Д100, тепловозов 2ТЭ10, МВСП
Ближайший поставщик: г.Курган
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос

Продаем Тепловоз ТГМ-4Б

Ближайший поставщик: г.Людиново
сравнить

Цена: 12000000.00 руб за 1шт.

Задать вопрос
+7-920-8780203
г. Людиново, ул.Энгельса, д.27

Аккумулятор для тепловоза 48ТН450ТМ

Аккумулятор для тепловоза 48ТН450ТМ
Ближайший поставщик: г.Санкт-Петербург
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-812-7031799
г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 11, лит. М, пом. 1-Н
Отправить сообщение

Масла гидравлические Варя/МГ-22В масло для гидродинамических передач тепловозов

no photo
Ближайший поставщик: г.Нижний Новгород
сравнить

Цена: 48850.00 руб за тн

Задать вопрос
+7-831-2759209
г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 24
Отправить сообщение

Тоже для тепловозов с принудительным отбором пробы

no photo
Ближайший поставщик: г.Жигулевск
сравнить

Цена: 48600.00 руб

Задать вопрос
+7-4862-21855
г. Жигулевск, ул.Радиозаводская 1, а/я 25
Отправить сообщение

Тепловоз PIKO 57532 TRAXX P160 DE

Тепловоз PIKO 57532 TRAXX P160 DE
Ближайший поставщик: г.Москва
сравнить

Цена: 6169.00 руб

Задать вопрос
г. Москва, Ленинградский проспект 56

Торцовые уплотнения для дизеля тепловоза ЧМЭ-3

Торцовые уплотнения для дизеля тепловоза ЧМЭ-3
Ближайший поставщик: г.Коломна
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-496-6160514
г. Коломна, ул. Левшина, 19
Отправить сообщение

Ж/д Голубая стрела,тепловоз,пассаж. вагон Артикул: 2022B. Код товара: 380804.

Ж/д Голубая стрела,тепловоз,пассаж. вагон Артикул: 2022B. Код товара: 380804.
Ближайший поставщик: г.Москва
сравнить

Цена: 1213.00 руб

Задать вопрос
г. Москва, Рябиновая улица 46

Запчасти тепловоза ТЭМ2

Запчасти тепловоза ТЭМ2
Ближайший поставщик: г.Пенза
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос

Дефектоскоп вихретоковый автоматизированный для неразрушающего контроля латунных сепараторов роликовых подшипников №2532 буксовых узлов тепловозов (в т. ч. СОП-НО-917) ВД - 211.17

no photo
Ближайший поставщик: г.Иркутск
сравнить

Цена: 7.42 руб

Задать вопрос
+7-3952-730890
г. Иркутск, Гагарина бульвар, 70а
Отправить сообщение

Тепловозы ТЭМ-2, ТЭМ-2УМ, 2ТЭ-10М...

Ближайший поставщик: г.Владимирская область
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-910-7755679
, 602300, г.Муром, ул.Кооперативная, 67.
Отправить сообщение

Маневровые, магистральные тепловозы, грузовые ж/д вагоны

Маневровые, магистральные тепловозы, грузовые ж/д вагоны
Ближайший поставщик: г.Одесса
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+38-0482-429234
г. Одесса, г. Одесса, ул. М-ла Говорова, 15/72
Отправить сообщение

Marklin - Тепловоз 3012-V200, 25х50 см,

Marklin - Тепловоз 3012-V200, 25х50 см,
Ближайший поставщик: г.Санкт-Петербург
сравнить

Цена: 2749.00 руб

Задать вопрос

Тепловоз ТЭМ2-У 1988

Тепловоз ТЭМ2-У 1988
Ближайший поставщик: г.Городище
сравнить

Цена: 8000000.00 руб

Задать вопрос
+7-((919))-435 23 52
г. Городище, Cтепной
Отправить сообщение

Тепловоз ТЭМ2У

Тепловоз ТЭМ2У
Ближайший поставщик: г.Брянск
сравнить

Цена: 12.50 руб

Задать вопрос
+8-4832-282900
г. Брянск, бульвар Щорса, д. 7
Отправить сообщение

Запчасти на тепловозы в г Воронеж

Запчасти на тепловозы в г Воронеж
Ближайший поставщик: г.Воронеж
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-919-1854204
г. Воронеж, г. Воронеж ул Народная 77
Отправить сообщение

Корпус буксы тепловоза 2ТЭ10Л.30.56.023 сб

Корпус буксы тепловоза 2ТЭ10Л.30.56.023 сб
Ближайший поставщик: г.Чебоксары
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-8352-304162
г. Чебоксары, 428000 Чебоксары, пр-т. Тракторостроителей, 101
Отправить сообщение

Ж/д Голубая стрела, тепловоз, пассажирский вагон (Железные дороги)

Ж/д Голубая стрела, тепловоз, пассажирский вагон (Железные дороги)
Ближайший поставщик: г.Москва
сравнить

Цена: 1194.00 руб

Задать вопрос
г. Москва, Вересковая улица 1

тепловоз 2тэ10м

тепловоз 2тэ10м
Ближайший поставщик: г.Тула
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-906-5334334
г. Тула, Россия
Отправить сообщение

запасные части для дизелей серии Д49 тепловозов серии ТЭМ-7

запасные части для  дизелей серии Д49 тепловозов серии  ТЭМ-7
Ближайший поставщик: г.Красноярск
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-391-2930271
г. Красноярск, Калинина, 73а
Отправить сообщение

Тепловоз ТЭМ-2

Тепловоз ТЭМ-2
Ближайший поставщик: г.Киров
сравнить

Цена: 1.00 руб

Задать вопрос
+7-909-1436065
г. Киров, станция Маневровая, ул. Железнодорожная 1
Отправить сообщение

Тепловозы ЧМЭ3

Тепловозы ЧМЭ3
Ближайший поставщик: г.Сумы
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-067-5144363
г. Сумы, 40022, Украина, г. Сумы, ул. 1-я Железнодорожная 1/1
Отправить сообщение

Другие позиции:

Тепловозы ТГМ 4А

Тепловоз ТГК-2 1979 г.в. №5433

Тепловоз ТГК-2 1979 г.в. №5433
Ближайший поставщик: г.Саратов
сравнить

Цена: по запросу

Задать вопрос
+7-905-3847330
г. Саратов, Песчано-Уметский тракт д. 10 а
Отправить сообщение

Электропередача Тепловозов На Переменно-Постоянном Токе.

Электропередача Тепловозов На Переменно-Постоянном Токе.
Ближайший поставщик: г.Барановка
сравнить

Цена: 187.00 руб

Задать вопрос
+7-(812)-7777777
г. Барановка, Зои Космодемьянской д. 16 корп.5 кв. 51
Отправить сообщение
Выводить по: 2050100
Показать ещё
сравнить отмеченные

Ищете лучшее предложение? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Тепловозы в Челябинске предлагают 0компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.


Маневровые тепловозы, изготавливаемые для предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ), обеспечивают перемещение грузов на короткие расстояния в условиях плотной застройки производственной территории и малого радиуса рельсовых путей. Скорости движения составляют 9 — 16 км/ч. Другая особенность эксплуатации тепловозов — частые сбросы и наборы мощности, частичные режимы, при которых холостой ход двигателя составляет до 70 % от времени работы локомотива.

Важно при выборе тепловоза для ППЖТ определить его тип и основные технические параметры, чтобы при выполнении запланированной работы оптимизировать транспортные расходы. Выбирая локомотив, целесообразно обратиться к рекомендациям, изложенным в справочнике Н.Н. Залита. В табл. 1 приведены основные типы тепловозов, которые составляют современный парк.

Процессы, связанные с перестройкой экономики, значительно изменили структуру промышленности, а также объемы перевозок и грузопотоки. Потребовалось пересмотреть и структуру тепловозов ППЖТ, часть из которых надо сократить. Ввиду этого закупка новых локомотивов приостановилась. Пополнение необходимой техники шло за счет вторичного рынка, который к настоящему времени практически исчерпан. К тому же, обновлять парк локомотивами, которые технически и морально устарели, неэффективно.

Сегодня, по данным Росстата, за транспортом необщего пользования числится чуть более 10 тыс. маневровых тепловозов. Причем, степень износа техники на промышленном транспорте уже приближается к 80 %, что снижает ее производительность, вызывая значительные потери каждого участника перевозочного процесса. Промышленные предприятия стараются приобрести более мощный и тяжелый тепловоз, считая его более надежным. Однако эксплуатация такого локомотива приводит к излишним затратам, связанным с вложением основных средств, а также текущим издержкам.

Когда провели анализ эксплуатации тепловоза ТГМ4 на металлургическом заводе, отметили, что при выполнении работы технологических перевозок жидкого металла от домны к разливочной машине цеха холостой ход дизеля составляет 37 %. Локомотив никогда не работает на номинальных режимах. Объясняется это тем, что на обслуживаемом участке скорости движения составляют до 5 км/ч.

Так как работа тепловоза ТГМ4 эффективна при номинальной мощности, то его эксплуатация на металлургическом заводе нерациональна. Специалист в области промышленного транспорта А.С. Хоружий, анализируя структуру заводского парка локомотивов, пришел к выводу, что для успешной эксплуатации по существующим технологиям на промышленном предприятии экономически целесообразно иметь мощность тепловоза около 400 л.с.

ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ВЫБОР ТЕПЛОВОЗА

Стоимость тепловоза. Снижение мощности маневрового локомотива с 800 до 400 л.с. позволит уменьшить расходы на его покупку почти в два раза. Это значительно сократит объем инвестиций, которые необходимы для замены эксплуатируемого парка.

Расходы на горюче-смазочные материалы (ГСМ). Данные расходы составляют примерно 40 % от всех эксплуатационных затрат на тепловоз, которые в значительной степени характеризуются работой дизеля на частичных режимах. Снижение мощности тепловоза с 800 до 400 л.с. дает возможность сократить расход топлива до 50 %. Поэтому применение менее мощного дизеля с современными техническими показателями может сократить затраты на эксплуатацию тепловоза до двух раз.

Затраты на ремонт и техническое обслуживание пропорциональны стоимости тепловозов при условии, что они одного года выпуска. Приобретение более современного тепловоза позволяет дополнительно сократить расходы на ремонт и техническое обслуживание в разы благодаря применению узлов и деталей, которые изготовлены из современных материалов и по новым технологиям.

Нагрузка на ось. Содержание железнодорожных путей требует до 40 % от общих затрат. Поэтому важный параметр тепловоза — нагрузка на ось. Чем она меньше, тем меньше износ рельсового пути. Также для более тяжелого локомотива требуются большие затраты энергии на разгон и торможение, что приводит к дополнительному расходу топлива и тормозных колодок.

НОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА

В настоящее время на промышленном транспорте используются тепловозы, производство которых начато в прошлом столетии. Это локомотивы следующих типов: ТЭМ7, ТЭМ18, ТГМ6, ТГМ4, ТГМ23 и ТГМ40, ТГК2. Развитие современного тепловозостроения для промышленного транспорта направлено на снижение транспортных затрат — это максимальная загрузка силовой установки, сбор и возврат энергии торможения на тягу, что сокращает расход топлива, замена его альтернативной энергией.

В конструкции современных тепловозов применяется оборудование с более высоким КПД и длительными сроками межремонтного обслуживания для повышения производительности и снижения затрат на техническое обслуживание. Приведенные технические решения положены в основу конструкции тепловозов ТЭМ9, ТЭМ14, ТГМ50, ТЭМ50, а также гибридного локомотива ЛГМ1 .

Концепция сбора энергии торможения и возврата ее при разгоне реализована на локомотивах ТЭМ9, ТЭМ50 и гибридном ЛГМ1. Однако необходимо отметить, что применение на тепловозе конденсаторных накопителей целесообразнее, чем использование аккумуляторов для этих целей, которые не держат пиковых нагрузок.

Максимальная загрузка тепловоза может быть обеспечена при использовании либо двухсекционной тяги, либо применением нескольких силовых установок. Лю-диновские машиностроители реализовали это направление, оборудовав тепловоз ТЭМ7 двумя дизелями мощностью по 1200 л.с. каждый. Экономический эффект по ГСМ может составить 20 %.

Разработан тепловоз, оборудованный тремя дизелями. Ожидается снижение вредных выбросов в окружающую среду на 20 %, экономия топливно-энергетических ресурсов — на 30 %. Данная инновация позволяет сократить затраты при изменяемом грузопотоке, который выражается различными весовыми составами при следовании в прямом и обратном направлении, а также при необходимости мобильной доставки грузов.

Придерживаясь концепции развития отечественного локо-мотивостроения, разработана базовая платформа тепловоза для промышленного транспорта, которой присвоена серия 50. Модификация ТГМ50 — простая неприхотливая машина, которая вобрала в себя все лучшие достижения, когда-либо внедренные на тепловозах промышленного транспорта, мощностью 400 — 600 л.с.

В конструкции ТГМ50 используются узлы и детали тепловозов, прошедшие проверку длительным сроком эксплуатации. Вращающий момент от дизеля к колесным парам передается гидропередачей «Voith», применен гидростатический привод вспомогательных механизмов итальянского производства.

Другая модификация — тепловоз ТЭМ50, на котором крутящий момент от дизеля к колесным парам передается с применением асинхронного привода. В остальном он аналогичен ТГМ50. На локомотиве устанавливаются конденсаторные накопители, позволяющие собирать энергию торможения и возвращать ее при начале движения.

Также возможна опция по установке дополнительных аккумуляторных батарей, которые позволят с составом весом 1200 т пройти путь в 15 км. Представленные тепловозы по требованию заказчика могут быть оборудованы дизелями производства ЯМЗ, «Cummins» или «Caterpillar», дополнительно оснащаются техническими средствами, позволяющими эксплуатацию тепловозов по системе двух единиц.